В марте 2025 года Репропарк успешно интегрировал свои бизнес-процессы с сервисами Яндекс Маршрутизации, что привело к значительному улучшению процесса доставки заказов.
Что изменилось? Теперь система позволяет компании учитывать все готовые заказы в режиме реального времени. Она быстро строит оптимальные маршруты и назначает курьеров, учитывая пробки и другие препятствия на дорогах. В итоге, клиенты ждут свои заказы гораздо меньше. И все это в автоматическом режиме.
Пользователи в это время при помощи личного кабинета, который разработали специалисты Репропарка могут отслеживать статус доставки продукции, местоположение своего заказа, получая точную информацию о месте нахождения и времени прибытия. Это снижает уровень стресса от неопределённости и увеличивает доверие к Репропарку.

Компании уже удалось оценить первые результаты этой работы. Так, количество рекламаций в связи с опозданиями и недопоставками снизилось в 2 раза, на 20% сократилось время доставки по Москве и Московской области, на 10% сократилась длительность нахождения водителя на маршруте. Емкость маршрутов увеличилась на 15%. Все это помогло снизить уровень стресса от неопределенности у клиентов и повысило доверие к бренду.
Ежедневно с производственных площадок Репропарка отгружается более 1500 заказов по Москве, Московской области и всей России. Для заказчиков особенно важно получать товары вовремя, и Репропарк решает эту проблему эффективно и надёжно. Повышение скорости и точности доставки положительно сказывается на качестве обслуживания, делая взаимодействие с компанией более удобным для каждого клиента. Интеграция с Яндекс Маршрутизацией делает жизнь клиентов комфортнее, позволяет Репропарку обеспечивать быструю и качественную доставку, соответствуя высоким требованиям рынка.