| О Репропарк

История

РепроПарк был основан в 2006 г. На момент создания компания состояла из 8 человек и обеспечивала производство 300 метров фотополимерных форм в месяц. Стремительно развиваясь в сегменте препресс услуг для флексопечати, непрерывно наращивая производственные мощности и объединяя профессионалов отрасли, знания и умения которых абсолютно уникальны, группа компаний достигла впечатляющих результатов. За годы работы для обеспечения эффективной работы в разных регионах России и Украины были открыты 11 производственных подразделений в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Киеве, Липецке и Кирове. Со временем в состав Группы вошли такие пионеры отрасли как Репроцентр и позднее Полифлекс. Объединение компаний в единую структуру бесспорно стало знаковым событием для Репропарка и позволило укрепить позиции серьезного игрока с широким спектром возможностей и самой крупной долей на рынке флексоформ. К настоящему времени команда ГК РепроПарк насчитывает порядка 450 человек и выпускает ежемесячно около 11 000 м2 печатных форм, что покрывает более 70% потребностей российского рынка производства фотополимерных форм. ГК РепроПарк планирует и в дальнейшем развиваться в рамках намеченной стратегии, основной идеей которой является выстраивание логистической цепочки, наращивание производственных мощностей и открытие новых площадок для обеспечения оперативности и надежности поставок флексоформ. Быть ближе к клиенту – одна из главных целей компании.

950

— 950 —


клиентов в 110 городах,
что делает Репропарк
лидером в отрасли

70%

— 70% —


потребностей РФ
рынка по производству
полимерных форм

— 450 —


сотрудников в 11 городах
Российской Федерации
и стран СНГ

Миссия

Производить для наших клиентов продукт исключительного качества, постоянно отслеживая и внедряя инновационные технологии. Помогать развиваться специалистам и становиться лучшими в своей профессии.


Философия и Этика

В своей деятельности ГК РепроПарк придерживается следующих принципов:

  • В центре внимания наш потребитель!
  • Доверие клиента должно перерасти в уверенность!
  • Честность и открытость в соблюдении обязательств – неотъемлемая часть рабочего процесса!
  • Не только оправдывать ожидания, но и превосходить их!
  • Взаимоотношения с поставщиками отвечают высоким этическим стандартам!
  • Здоровая конкуренция и антимонопольное законодательство. Принесение в жертву репутации компании ради нечестного коммерческого преимущества – самая плохая сделка!
  • Возник конфликт интересов? – интересы компании превыше личных!
  • Злоупотребление доминирующим положением на рынке - НЕ наш стиль ведения бизнеса.!
  • Главное в команде – уважение друг к другу!
  • Работа должна быть безопасной!
  • Неизменно высокое качество товара и сервиса – наше главное преимущество!
  • Непрерывное совершенствование в области охраны окружающей среды!