Премию Репропарку вручили в категории «Упаковка для продовольственных товаров» за проект «Пластиковая упаковка (стакан) с нанесением красочного изображения методом сухого офсета». Награждение прошло в ходе 29-й Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2025. Это самая крупная выставка в России и СНГ, на которой комплексно представлен процесс упаковочного производства для различных отраслей промышленности.
PART Award (Packaging, Art, Research, Technology) — международная Премия в области производства и дизайна упаковки. Она учреждена в 2015 году, проходит ежегодно в рамках RosUpack и призвана содействовать продвижению наиболее успешных и талантливых решений в производстве и применении упаковки, а также популяризации актуальных отраслевых ориентиров и тенденций, объединению профессионального сообщества в России и странах СНГ. Звание Лауреата Премии присуждается компаниям, предлагающим решения с улучшенными потребительскими свойствами и высокими показателями качества продукта.

Репропарк — единственная компания среди репроцентров (не производитель упаковки и не дизайн-агентство), которая смогла обосновать участие в конкурсе и, благодаря получению премии, доказать свою значимость в производстве высококлассной упаковки.
«В этом году мы вновь были единственными из российских репроцентров, кто был представлен на выставке RosUpack со своим стендом. В ходе профильных дискуссий с партнерами и клиентами мы обсудили и точки роста как для отрасли в целом, так и для нашей компании. Вместе мы сможем продолжать реализацию наших амбициозных планов и идей», — отметил Виталий Ковардаков по итогам выставки.
Также, как сообщил генеральный директор, проект компании, получивший премию, это уникальный пример того, как технологии Репропарка позволили производителю («H&N», до 09.23 — «Danone Россия») отказаться от использования бумажной обечайки и получить экономию — 1250 тонн картона в год. Это помогло существенно снизить себестоимость производства и уменьшить экологическую нагрузку компании.
Напомним, премию получила упаковка (стакан) с нанесением красочного изображения методом сухого офсета. Специалисты Репропарка добились качественного красочного изображения и нанесения необходимой информации о продукте. Таким образом выстроена эффективная маркетинговая коммуникация с потребителем.
В 2025 году подали заявку для участия в премии PART Award 104 компании. Премии вручались в 14 номинациях, а оценивали заявки 12 членов жюри — известных представителей отрасли.
