Очередной большеформатный гравер ESKO CDI 5080 позволит увеличить пропускную способность технологических линий на 15% и удовлетворить растущие потребности клиентов в оперативности изготовления флексоформ.
Напомним, максимальный формат пластин для флексопечати — 50 на 80 дюймов или 1270 на 2030 мм. На производственной площадке в Москве уже используются два гравера ESKO CDI 5080, 2 Xeikon Thermoflex 5080 и 1 установка Kodak Flexcel NX 5080.
В современных реалиях ведения бизнеса (рост затрат, изменение конъюнктуры рынка, резкие смены форматов торговли) компании в сегменте FMCG постоянно сталкиваются с необходимостью пересмотра затрат на производство своей продукции. Кроме того, многие статьи расходов сложно оперативно оптимизировать без значительных вложений. Поэтому сфера упаковки остается одной из немногих, где возможна гибкая настройка в кратчайшие сроки.
Одним из решений стало использование технологии флексопечати, которая (особенно при крупных тиражах) дает экономию до 40% затрат по сравнению с офсетной печатью.
Понимая основные боли клиентов ГК «РепроПарк», для обеспечения максимальной оперативности выполнения заказов при производстве ФПФ по классической цифровой технологии, в сентябре инсталлировала еще один ESKO CDI 5080, который будет пятым гравером на данной площадке.
Стоит отметить, что всего в ГК «РепроПарк» 29 единиц ESKO CDI, 4 шт. Xeikon Thermoflex 5080, 5 установок Kodak Flexcel NX 5080 и 1 установка HELL для прямого гравирования по резине.
Традиционно новое оборудование прошло все стадии проверки и стандартизации, чтобы произведенные флексоформы по геометрии и по размеру точки полностью соответствовали остальным работающим единицам оборудования ГК «РепроПарк». Новый гравер может воспроизводить проверенные временем технологии ESKO (HD, Pixel+), Ultra и т.д.
Эти технологии предоставляют производителям FMCG возможность быстро адаптировать дизайн упаковки или менять объемы производства, эффективно реагировать на изменение спроса или трендов, не увеличивая затрат. В условиях, когда потребительские предпочтения могут меняться буквально за несколько месяцев, это становится важным конкурентным преимуществом. Возможность быстро создавать ограниченные серии практически любой тиражности или уникальный дизайн помогает брендам выделиться на фоне конкурентов.
Кроме того, флексопечать сегодня не уступает традиционным методам: при изготовлении удается достичь высокой точности и яркости изображений. Это делает даже транспортную упаковку привлекательной и заметной на полках магазинов.
Экологичность – еще одно важное преимущество флексопечати. Современный уровень развития технологий предусматривает минимизацию использования сложных форматов упаковки, а также использование более экологически чистых материалов и красок, что соответствует трендам устойчивого развития.