KONGSBERG XN44 digital plotter installation in manufacturing area in Moscow


The new generation plotter instalation


The new generation plotter instalation

Advanced technologies and equipment that make manufacturing more efficient leads to great success. So, KONGSBERG XN44 is already known as universal and high-tech device for postprint proceeding. ReproPark is going to use it for the first time.

Nyloflex Next and Pixel+ ESKO installation New equipment

New exposing device has been put into service by specialists of Flint Group company in the Moscow ReproPark manufacturing area. It's instrumented with flat-top-dot technology Nyloflex NExT Exposure FV of maximum format 1320 x 2032 mm. The complex supports previously integrated Pixel+ ESKO soft.

ReproPark The general sponsor of RosUpack 2013

PeproPark group of companies, the biggest flexforms manufacturer, is going to participate in 18th RosUpack international pack industry exhibition, which is being held on 18-21th June, in Crocus Expo centre, Moscow. Promoters of the exhibition is MVK company as part of ITE group. "Nowadays RosUpack exhibition is the most significant and unique event of pack industry in RF," says Artiom Dubrovin, the commercial director of ReproPark. This year the exposition is represented by 700 participative companies from 31 states.

«Репропарк» будущего: механизм, работающий как часы



Будущее флексоформы

За девять лет своего существования компания «Репропарк» вышла в лидеры российского рынка изготовления флексографских печатных форм. «Одна из причин такого успеха - грамотные инвестиции в современные технологии», – считает исполнительный директор предприятия Виталий Ковардаков.

Инсталяция Kongsberg XN44 на производственной площадке в Москве


Установка цифрового плоттера нового поколения Kongsberg XN44 на производственной площадке в Москве.


Инсталяция Kongsberg XN44 на производственной площадке в Москве

Новый сайт!

Установка Nyloflex NExT и Pixel+ ESKO

ГК Репропарк: новое оборудование – новые возможности

В июле на производственной площадке Группы компаний Репропарк в Москве специалистами компании Flint Group введено в эксплуатацию экспонирующее устройство, оснащенное технологией получения флексоформ с плоскими вершинами растровых точек Nyloflex NExT Exposure FV максимального формата 1320 х 2032 мм. Установка поддерживает ранее интегрированное в технологический процесс модульно-программное обеспечение Pixel+ от ESKO.

«Репропарк» — генеральный спонсор «Росупака»

Группа компаний «Репропарк»,крупнейший в России производитель флексографских форм, выступит генеральным спонсором 18-й Международной выставки упаковочной индустрии «Росупак», которая состоится 18–21 июня 2013 г.в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо». Организаторы выставки: компания MVK в составе группы ITE. Комментируя это событие, коммерческий директор «Репропарка» Артем Дубровин отметил: «В настоящее время «Росупак» является самым масштабным и по-настоящему уникальным мероприятием упаковочной отрасли на территории России.